Fullmetal Shadows

Объявление

Идет набор пилотов по направлениям:

- Радостный копатель

- Адский ПВПешер

- Ньюб и все такое

Регистрируемся на форуме,задаем вопросы.

все будет хорошо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fullmetal Shadows » Новости » Война №2 Проект - Teeth of a Jackal


Война №2 Проект - Teeth of a Jackal

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

'И вновь разгорается бой и дроны трепещат внутри и СЕО такой молодой и космоса гладь впереди.

И мы вновь на военном положении,позволю себе напомнить что те кто не посчитал нужным или необходимым или просто не захотел переехать в домашнюю систему Sukirah подвергаются большей опасности во время военных действий.

НАХОЖДЕНИЕ В ТС ВО ВРЕМЯ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО-если на вас напали и вы спамите в чатик и вам не отвечают - это не значит что на вас забили , просто не всегда удобно сидеть в 10 чатах и своевременно их мониторить , привыкаем к ТС , если в ТС прозвучал сигнал о помощи я, да думаю и любой пилот из ТС услышав вас сразу вылетит на помощь, так же надо понимать что если вы сидите в 40-ка прыжках от домашней системы , никакая помощь к вам не успеет.

Наши враги :

Раз и Два

Проект - Teeth of a Jackal

Суть проекта -  организация безопасного космоса во время военного положения.
Цель проекта - создание боеспособных флотов составом 2-N пилотов.(где N бесконечно большая величина)
Срок проекта - безвременно.

Итак пару слов что хотелось бы видеть:
1)Пилотов желающих сражаться за родные просторы галактики
2)Пилотов которые смогут собраться  в группы для помощи своим сокорповцам  и защиты себя во время военных действий
3)Боевые карательные подразделения для поиска и локального\глобального уничтожения врагов на любой территории галактики

0

2

Последние новости - если верить КБ наш враг далеко не отец пвп ,  летает он на бомбереи впоймать его нам будет крайне тяжело, его основные цели будут малобронированные или большие корабли, дрей для него будт практически непробиваем, если вы выжили после попадания бомбы а это минимум 5к урона,можете спокойно выходить из игры если он вам бросил скрамблер или дизраптор, персонаж выходит 30 сек а бомба перезаряжается не менее минуты.

0

3

Леня правильно сказал, что либо мы будем вести себя так, что им будет неинтересно с нами воевать (читай - не сливаться), либо это может продлиться сколько угодно.

Тут все просто - не кормите троллей. Как бы это глупо не звучало, но стараемся лишний раз не сливаться. Особенно днем будьте аккуратны, когда все в основном по одному шастают.

Вчера война была в их пользу, сегодня в нашу, это радует =)

0

4

От себя дополню:
Что же нужно сделать чтобы "лишний раз не сливаться"
добавить в список наблюдения и в контакты всех мемберов корп с которыми война (искать на http://evewho.com/)
не летать на барже/нокте когда враги онлайн и вы не знаете где они
палить локал, если враг в системе и вы один - улетать на станцию, если вас несколько но вы не уверены что вас не посливают с залпа - тоже на станцию
летатать на миски когда враги онлайн и рядом только группами и только кораблями с приличным количеством эхп (от 20к для крузера, для остальных еще больше). Тоесть корабли нужно танковать в ущерб дпсу, в пассив. Актив танк может просто не успеть отрегенить хп, любому кораблю из группы нужно протанковать дмг от двух бомберов пока вы не снесете им прилично хп и они сбегут (отварпать вам естесно не дадут)

Сами бомберы хлипкие, их можно снести фригом, а фриг они сносят долго изза сигнатуры/скорости
главная проблема это их поймать + найдя, не упереться чисто случайно в 2 бш вместо 2х бомберов (если они на них пересядут)

Отредактировано Tracert (29-01-2012 05:30:46)

0

5

Война всегда сближает людей=). Это всегда меня стимулировало=).

По поводу бомберов - в империи нельзя бомбить, так что тут только бомберы с торпедами и макс дпс, баттлшипы будут получать огромный урон, все остальные так себе и чем меньше у корабля сигнатура тем меньше входящий дамаг.
Бобёр довольно быстро разбирает батл под фокусом миссионной неписи. Если вас начал бить враг (человек) НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ ИГРЫ! Никогда! После акта агрессии от вас или к вам от другого игрока включается пвп таймер на 15мин. В течении этого времени вы не пропадёте со сканеров даже если выйдете из игры, т.е. вас можно насканить и убить=). Такой таймер всегда отдельный для каждой системы где была агрессия. Т.е. если вы получили такой таймер в одной системе, потом прошли в другую и там логнулись (вышли из игры), то вы пропадёте как и обычно через 60сек.

Как контрить бобров. Очень просто - батлы ставьте скрамблер, нейтрик и дронов (вариоры или хобгоблины). Тенги вам еще проще, на миссиях ставьте трудноскан фиты. На перелётах через системы убить бобром вас нереально. Дрейки - ставьте ровные резы (не оставляйте дырки в танке), сетку, умеете т2 ракеты заряжайте пресижены неумеете тогда джам дронов и кричите в тс!

З.ы. Сорри что не могу щаз с вами полетать, мама в гостях - это святое=).

0


Вы здесь » Fullmetal Shadows » Новости » Война №2 Проект - Teeth of a Jackal


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно