Fullmetal Shadows

Объявление

Идет набор пилотов по направлениям:

- Радостный копатель

- Адский ПВПешер

- Ньюб и все такое

Регистрируемся на форуме,задаем вопросы.

все будет хорошо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fullmetal Shadows » Общий » НЕОБХОДИМЫЕ ДЕЙСТВИЯ.


НЕОБХОДИМЫЕ ДЕЙСТВИЯ.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Итак первая наша группа добралась до нового места прибывания. Что нужно сделать и как себя вести.

1) Мы ждем свободный офис (скорее всего в течение суток все решится) , после там надо будет привязать мед клонов (на случай гибели пода.
2) Думаю стоит почтитать теорию о жизни в нулях и как себя вести...(каждый нейтрал потенциальный враг, а точнее если не + то не друг=))   Пересмотреть все видио вот тут. ГАЙДЫ  позже дам еще.
3) ВСЕМ обязательно прочитать бюллетени альянса (ознакомится с фитами правилами и тд.)
4) Пару дней ждем пока заработает логистика и можно будет заказывать грузы из империи.

Всем кто не в курсе где мы вот наше место дислокации. ДОМ

Жалобы, заявления, предложения принимаются.

0

2

Бюллетени почтиал. Вопросов висит 100500 подробно на все отвечать не надо, я понимаю, что возможно точных ответов еще никто не знает. Между тем ))

Я так понимаю, мы теперь всегда сидим в альянсовом ТС? У нас там комнатка своя будет?

Как вообще дальше будем жить? Будет ли продолжаться рекрутинг? Как часто бывают подобные "пролеты" из импы в нули и обратно - не известно?

Так в качестве нубских вопросов: какова вероятность спокойно долететь в импу или из нее на ковре? Т. к. ковра нет - слабо себе представляю, но в обозримом будущем на альте будет ковер. По крайней мере прокачка идет только в этом направлении.

Амарские шипы там бесполезны только против неписи? Т. е. для ПВП их можно оставить? Или не желательно?

0

3

Отвечаю по порядку.
1) Перед заходом в игру ОБЯЗАТЕЛЬНО заходить в ТС не соблюдение правил будет караться санкциями вплоть до исключения. Своя комната уже есть. Не обязательно в ней щемиться сидите со всеми во флите общайтесь у ребят там больше опыта расскажут что знают.

2) Дальше будем жить так же, но не улавливаю общую суть вопроса.

3) Рекрутинг будет продолжаться только теперь немного в ином русле. ПыСы (Нужен рекрут менеджер в корпу готовые заняться делами на благо и развитие корпы с вопросами ко мне)

4) Подобные пролеты не случаются почти никогда. Роумингами летают довольно часто, а вообще у нас тут война и воевать придется.

5) Вероятность пролететь спокойно 50\50 либо да либо нет. На ковре конечно меньше вероятности попасть под слив но уверяю люди в кемпах стоят не дураки и даже ковра могут поймать.

6) ПВП шипы форматные. Если читал бюллютени там все написано вплоть до фитов. ВСЕМ начать качаться на ХУРИК это обязательно...фит тоже определенный (НАНОХУРИК) ориентировочный его ФИТ

Амарские шипы советую пока бросить ибо и фармить толком не сможешь и пвп не полетишь толку 0.

0

4

40in написал(а):

2) Дальше будем жить так же, но не улавливаю общую суть вопроса.

Общая суть вопроса довольно широкая. Я ввиду нубства вообще не понимаю как мы будем жить. Это, наверное, вопрос на который отвечать не обязательно. Сегодня вечером домой приду, войду в игру и все увижу.

По поводу хурика, могу сказать что сесть на него я смогу сегодня или завтра (только надо будет где-то взять сам хурик). С остальными пичаль - до т2 медовых пушек качаться буду долго. С шилдовыми примочками, которые в фите есть - тоже не особо дружу, качал в основном то, что на армор танкинг нужно было.

Хорошего в этом плане - только то, что книжками, которые для этого всего необходимы, я в импе запасся,  даже довез их вчера не слившись по дороге. Так что качать есть что )

0

5

Мы вчера пофармили немного аномальки.Скажу,что чар месяц отроду тянет на дрыке аномальки(лоу 3 релея+балкон) вплоть до Ралли Поинт.А это уже 3 класс аномалек^_^ Будем пробовать дальше. для начала попробуйте Den,если тянете-Yard=>Rally Point.

Летаем также флитом как на миски,только долбим аномальки и белты=)

Плюс стоит учитывать,что ангелы коварны и лезут в клоз.По мне дамаг у них резко возрастает на 5-10км. если это учитывать и выдерживать дистанцию около 30 дамаг легко танкуется.

ЗЫ если что пишите мне,беру всех и тестим аномальки)

0

6

Как держить дистанцию на Хурике в 30км?+)

0

7

арту зафитить можно, соло правда не полетаешь так

0

8

Спасибо кэп ^^

0

9

Вчера блобом в 7 тел прошли все аномальки по сложности до Haven^_^

0

10

Сайт али поизучайте.   darkspawn.net

0


Вы здесь » Fullmetal Shadows » Общий » НЕОБХОДИМЫЕ ДЕЙСТВИЯ.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно